Расчет стоимости proba-pechati-besplatno
 

Полиграфическая продукция

Сегодня рынок выпускаемой полиграфической продукции заметно расширился. Появилось множество заимствованных с английского языка слов-названий полиграфических изделий. Подробнее о разновидностях, о предназначении которых рассказывается на страницах данного раздела сайта.

Афиша
— вид печатной рекламы на бумаге или картоне. Афиша, как правило, является анонсом какого-либо грядущего события и расклеивается на улицах.

Баннер
— 1). Прямоугольник, изготовленный из винилового полотна с рекламным текстом, используется для транспоранта — перетяжки.
2). Изображение или текстовый блок на web-сайте, которое является гиперссылкой на сайт рекламодателя.

Блистер-упаковка
— упаковка из термопластичных материалов — ПВХ, ПЭТ, Полистирол.

Блок
— комплект тетрадей или листов, которые скреплены в корешке, предварительно обрезанный с трех сторон и, как правило, подготовлен для дальнейшей брошюровки.

Блок книжный
— комплект скрепленных по корешку тетрадей или отдельных листов, который содержит все страницы и будущего издания, кроме переплетной крышки или обложки.

Брошюра
— непериодическое издание, объемом от 5 до 48 страниц, как правило, в мягкой обложке, в виде сфальцованных и скрепленных листов печатного материала.

Буклет
— печатное издание на одном листе, складывающемся тетрадкой или ширмочкой. Буклеты раздаются или рассылаются бесплатно.

Воблер
— подвешенный на тонкой ножке рекламный указатель, который предназначен для выделения товара в местах продаж.

Журнал
— периодическое сброшюрованное печатное издание, которое имеет постоянную рубрикацию и содержит статьи, иллюстративный и другие материалы.

Календарная сетка
— числовая таблица, которая нужна для определения дня недели в году и месяце.

Календарь
— печатное издание с календарной сеткой.

Календарь карманный
— календарь определенного формата с нанесенным изображением с одной стороны и календарной сеткой — с другой.

Книга
— один из основных видов полиграфической продукции, в виде сброшюрованных бумажных листов или тетрадей с отпечатанной на них текстовой, графической, иллюстрационной информацией, объемом более 48 страниц в твердом переплете.

Кубарик
— стопка бумаги небольшого формата, проклеенная с одной стороны для лёгкости отрыва листов. В основном используется для оперативных записей. Как правило, данный продукт несет элементы фирменного стиля.

Лайтбоксы
— световые короба, которые размещены на столбах, стенах зданий, опорах освещения и т.д.

Лайтпостер
— средство наружной рекламы, это световой стенд или короб с размером одной рекламной плоскости порядка 1,2 × 1,8 м.

Мобайл
— подвешенная к потолку или кронштейну легкая рекламная конструкция.

Открытка
— листовое издание установленного формата, как правило, отпечатанное с одной или обеих сторон, на плотном и жестком материале.

Папка
— изделие из плотной материала, предназначенное для хранения небольшого числа листов бумаги.

Периодика
— издания, выходящие с определенной периодичностью.

Плакат
— красочное рекламное листовое издание большого формата.

Пос-материалы (P.O.S. (Point-Of-Sales)
— (от Point-Of-Sales — точка продаж). Одно из направлений рекламной полиграфии.

Постер
— разновидность красочного плаката большого размера напечатанного на высококачественной бумаге.

Проспект
— многостраничное, сброшюрованное издание, имеющее иллюстрации.

Стенды мобильные
— быстросборные металлические конструкции с натягивающимися на них широкоформатными рекламными плакатами, выполненными из специальных стойких материалов.

Стикер
— наклейки различных форматов на самоклеящейся основе.

Суперобложка
— бумажная дополнительная обертка поверх переплета или обложки, закрепленная на нем только загнутыми краями.

Флаер
— небольшая рекламная листовка, дающая право на скидку.

Назад к списку